суббота, 20 марта 2010 г.

Кролемания

Я очень впечатлительный человек. На меня, на мои действия и вкусы может повлиять фильм, книга, любое увиденное или услышанное. Есть некоторые вещи, которые являются предметами абсолютного поклонения. Это сладкая вата, шарики (особенно наполненные гелием), пицца, самокаты, плюшевые звери, свечи, карандаши, значки, мороженое... Много чего. Согласно кален-дарю сегодня День мартовских зайцев, поэтому я расскажу о своей зайцемании/кролефилии.

Она выражается посредством коллекционирования предметов обожания, при этом, чаще всего, неумышленно. Что-то я ищу, что-то приходит ко мне само. На одном сайте все мои аватарки обязательно содержат зайца. Есть простые распространенные коллекции. Плюшевые зайцы. Разве они могут не нравится?!

Это так, маленькая толика разношерстной компании. А вот этого как можно не любить??

То, как ими все бросались в "Сезоне охоты" просто покорило меня!
Есть что-то романтичное, вроде этого сердца.

А есть вот такой плюш Андрейка, подарок любимой подруги! Он красавец и знает об этом, любит позировать.





От той же подруги и ее парня мне досталась и вот такая маленькая красота (надо заметить, что чем мельче, тем больше восторга у меня это вызывает).

Есть в коллекции и суровые типы, вроде Гарольда.


Так можно было бы продолжать до бесконечности, но я решила на этом пока остановится. Решила. А потом получила письмо. А там, кто бы вы думали?...

6 комментариев:

  1. Прэлестно!!! Андрейка и Гарольд просто покорили моё, достатошно капризное, сердце... ой ёй ёй, коварные мальчишки!!!
    А нет у тебя фотографной коллекции кроликов и зайцев? я бы тебе фоточку своего зайца куда-нить выслала(точнее того, которого я подарила своему мушчине, но живет он на моей тумбочке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мальчишки еще те сорванцы :-)
    Все фотографии храню в компьютере, уже про живые и забыла, но любым кроле-зайцам буду рада!
    Заяц на тумбочке настоящий? А то я все никак не решусь завести такого - в клетке держать жалко, а если выпущу, то потом нас с ним выселят :-/

    ОтветитьУдалить
  3. Лови:
    http://tanya-flower.blogspot.com/2010/04/special-for-istar.html

    ОтветитьУдалить
  4. как у вас замечательный блог!
    тоже страдаю кролеманией, уже с 99 года...
    я была уверена, что увижу у вас бискорню с морковками и зайками) вышиваю её сейчас как раз!)

    ОтветитьУдалить
  5. А как же пройти мимо этих длинноухих чудес?)))

    ОтветитьУдалить