воскресенье, 14 марта 2010 г.

Love Story. Как все начиналось.

Много-много лет назад в маленьком королевстве жила маленькая девочка с солнечным веселым характером... Прошло десять лет, девочка подросла, а характер таким и остался!
Однажды я стала перед проблемой выбора вышивки в подарок для этой солнечной девочки и мучилась бы, наверное, до сих пор, если бы на просторах бескрайнего интернета не увидела схему с такой же сумасшедшей девчонкой! :-) С тех пор повелось, что каждый год, в день ее рождения, я дарила ей картинку из серии. В этом году серия закончилась и я уже опять в мучениях выбора, а пока хвастаюсь предыдущими работами.
К сожалению, привычку делать все в последний момент я так и не искоренила в себе, поэтому фотографии были сделаны на бегу.
Первую картинку я оформила в обычную рамочку.

К следующему году я нашла багетную мастерскую в нашем городе и, путем обмана и запугивания, выманила первую картинку у хозяйки, чтобы уже обе оформить в одном стиле.

Сюрприз удался. Естественно, сделать замеры и записать их, зная, что через год мне снова предстоит оформлять очередную картинку, я не додумалась :-(
Год спустя измеряла линейкой по фотографии :-)

И что бы вы думали? Верно! Опять никаких измерений и записей! Впрочем, следующий год я пропустила. Вышивка была готова, но житейские обстоятельства подвели. Каково же было мое возмущение от самой себя, когда накануне Дня Д в этом году я выяснила, что вышивка пролежала год не оформленная! Все в последний момент... Зато последняя крайняя картинка из серии вышла монументальной! Уж не знаю, то ли линейка сломалась, то ли руки, но отступ от вышивки да и паспорту получились гигантских размеров! Жирная точка! :-)

7 комментариев:

  1. Чёт я тоже такие хочу... может все-таки жииирная запятая?)))
    У меня на кухне целая голая стена, я бы с удовольствием оформила ее какой-нибудь похожей серией работ... обсудим, товарисч?)))

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Легко, они быстро шьются, а в оформленном виде красиво выглядят)) Если очень нравятся... ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы!!! Поделись схемами;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Первая мне очень понравилась! За терпение и доведение дела до конца =) хочу поделиться с тобой наградками http://natagirlsart.blogspot.com/2010/04/blog-post_9540.html

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие классные!!! а можно мне все схемки серии на почту скинуть??? agnetsia@nxt.ru

    ОтветитьУдалить