вторник, 2 декабря 2014 г.

Прощай, осень!

Нда, пост скорее должен называться "Привет, зима!" :) Я ооочень старалась, но так и не успела закончить этот осенний пейзаж на прошлой неделе. Маемо шо маемо :)


Пейзаж от Риолиса, все сразу спрашивают, шерсть ли это - нет, мулине, вышивка в одну нить через одну нить основы на 25 Лугане. Крестик получается жутко мелкий (любительницы МТСА сейчас самодовольно хихикают)) , но эффект потрясающий! Вообще вышивка невероятная, такой художественный эффект! Набор мне Оля подарила на прошлый ДР, только в этом году дошли руки и, в начале, я даже как-то сомневалась, поглядывая на обложку - и что меня так привлекло в этой вышивке? Знаете, как порой бывает, когда на обложке красота, а результат, мягко говоря, не соответствует? Вот тут все наоборот! И я благодарна той рукодельнице, у которой я высмотрела эту работу отшитой и влюбилась! (к сожалению, не сохранила никаких ссылок и уже не помню, кто та фея) Но к комплектации никаких претензий, канва с запасом (подумываю, делать ли паспарту, благо места предостаточно!), нитки коротко обрезаны, но это к лучшему, потому что на такой мелкой канве они сильно трутся, остались с запасом, схема крупная, на приятной матовой бумаге, значки четкие, все отлично! Только вот обложку подправить.


В этой серии есть еще два сезона, но именно осень вызывает у меня такие теплые чувства - эти цвета, это тепло, этот запах и шуршание листьев... На фотографиях фон совсем не осенний :)


У нас уже в конце ноября выпал снег, а сейчас морозно, ясно, свежо!
(грибы керамические, всесезонные :)


Теперь начинаю готовиться к зиме! (точнее, к новогодним праздникам) А еще я на Аукаре выпустила инфо-пост за осень! Рассказываю там о наших внутренних новостях, собрала в кучу все готовые работы (вышивку, хардангер, вязание) за три месяца, а на первой странице рассказываю, какое веселье у меня недавно было с "Картелью дизайнеров" в вк :) Приглашаю почитать ;)

25 комментариев:

  1. Я про твоё "веселье" обязательно дальше слух пущу. Что-то как-то девочки не туда заворачивают........
    А осень зачётная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, дорогая! Надеюсь, они одумаются, потому что наши отечественные дизайнеры в таланте ни в чем не уступают иностранным, осталось только процесс купли-продажи устаканить.

      Удалить
    2. Там просто сейчас очень отчётливо начал проявляться синдром "звёздной" болезни, к великому сожалению. Далеко не у всех, слава богу, но.......... А это реально обидно, нет у них пока причин именно "звездить".

      Удалить
    3. я думала что это моя дурная фантазия придумала эту звёздность.. а,нет.. не я одна заметила..

      Удалить
  2. Ирочка, ты наверняка не у меня эту вышивку видела, но я ее тоже вышивала и хвасталась еще в прошлом году ))))) она и правда потрясающая, люблю ее очень-очень, этой осенью вытащила из своих "запасников", поселила на видном месте и любовалась на сочные краски! Поздравляю с окончанием классной работы! :)
    Да, а сезонов там должно быть не два, а все четыре, если Риолис опять чего-нибудь не снял с производства, как они это любят делать последние годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, у тебя эта красота оформленная, а я точно помню, что впервые увидела ее без рамы. Зато у тебя такой осенний, почти летний фон, я даже заскучала за этим теплом, хоть снег и ждала :)
      Мне казалось, что они выпустили только три сезона, а до какого-то руки не дошли? В любом случае, на тему "будто нарисованных" вышивок, у меня Клейтон запланирован! (тоже осень))

      Удалить
    2. ))) ну я тоже у нескольких наших девочек видела в блогах, но теперь уже и не вспомню - у кого именно! Мрр! :)
      Нет-нет, сезонов именно четыре! У меня, во всяком случае, еще три непочатых набора лежат и ждут своего часа )))))) насчет есть ли они в продаже сейчас, не знаю, Риолис бывает внезапен. Клейтон чудесный, обожаю рассматривать! Но его так много, у меня всегда глаза разбегаются, не могу выбрать что-то одно )))

      Удалить
    3. Сезонов четыре, но... Они все сняты с производства:(

      Удалить
    4. Значит и к лучшему, что я только на осень глаз положила ;))
      Но вообще я до сих пор не понимаю принцип, по которому из продажи изымаются ходовые позиции - и в рукоделии, и косметике, и прочем.

      Удалить
    5. Это нам кажутся, что ходовые... Я с риолисовцами пообщалась на эту тему, интересные они мне мысли и идеи озвучили. Некоторые требуют обстоятельного "обдумать".

      Удалить
    6. В книжных сообществах есть такая инициатива как "Спасем книгу" - призывают покупать книги, которые стоят внимания, но не пользуются спросом (а из-за этого и не издаются продолжения серии). Может и тут нужно устроить акцию "Поддержи набор"?)) Уверена, если показать отшивы рукодельниц и отзывы, то спрос возрастет, а тогда может и снимать не будут.

      Удалить
    7. Не всегда спрос влияет на снятие набора. Мне один пример показали: банально больше нет того материала у производителя, на который был рассчитан дизайн. А конкретно на эту серию было довольно много жалоб по поводу мелкости...

      Удалить
  3. Ох, как красиво.. Акварель как будто! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, именно этот акварельный эффект меня и покорил, у меня сейчас такой период, акварельный :)

      Удалить
  4. ах красивая Осень!! обожаю эту серию Риолиса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые наборы с цветочными дизайнами (Венком и букетами), кстати, тоже очень хороши ;)

      Удалить
  5. Мне в этой серии тоже осень больше других нравится. У тебя акварельная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я в нее прямо влюбилась, такая она яркая и теплая вышла!

      Удалить
  6. какой красивый дизайн! глядя на набор ,даже и не подумала бы его покупать.. а тут сразу так понравилось!очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки говорят, что наборы снимают с производства, так что лучше поспешить ;) И вот еще одно подтверждение моей теории, что к обложке нужно относиться серьезнее, лицо товара.

      Удалить
    2. к сожалению,производители наборов не хотят прислушиваться к этому совету! им же хуже!

      Удалить
  7. Какая необыкновенная красота! Яркая осень!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какая яркая и красочная осень! За это и люблю ее!!
    Отличная работа, представляю как заиграет в оформлении! Показывай быстрей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая осень, в том году в панике запаслась всеми четырьмя наборами серии, осень уже тоже искала по остаткам. Я видела у кого-то отшив этой работы, оформленный как холст на подрамнике. Очень хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить