пятница, 12 декабря 2014 г.

Венок всех сезонов

Странное дело выясняется - чем сильнее мне нравится работа, тем дольше я ее мурыжу! Почти четыре года назад в Рукодельной лавке я купила набор 35040 Wreath of All Seasons от Dimensions. Лишь спустя год я взялась за вышивку, мы с Оленькой затеяли совместник. В какой-то момент Оля отвлеклась на деток и обустройство нового дома (моя героиня!), а я все тянула.. и тянула.. и вытянула :)


Идея совместника была особенно заманчивой, потому что у Оли набор был китайский, а мой - старой американской комплектации (схема на сплошном листе, а нитки в пучках + бумажные органайзеры).


Что касается вышивки, то это самая приятная работа из всех, над которыми я работала за почти 17 рукодельных лет! Все здесь, кроме букв, вышивается в две нити, пара блендов, из швов только бэк. Вышивай и кайфуй! До бэка...


...и с бэкстичем!


Единственной жирной ложкой дегтя стало то, что почти все коричневые нитки в вышивке едва заметно (но заметно) потекли! Не знаю, то ли дело в том, что вышивка старенькая, то ли из-за того, что я ее так долго мариновала. Если бы вышивала на подарок, то расстроилась бы, а так вздохнула, но любви к работе это не уменьшило!


А еще я оформила осенний пейзаж от Риолис! (подчищаю хвосты! осталось шитье)


Не скажу, что я в восторге от оформления, в процессе подбора рамка казалась темнее, а тут она какой-то пластмассовой выглядит. Но этот пейзаж тоже у меня остается, так что пускай пока так побудет. Приоткрою закулисье из багетки, муки выбора - мобилофотки и освещение там ужасное, ни одного окна, только лампа.


У меня вчера спросили, почему я в блоге не показываю процесс отшива. Просто я вышиваю на руках, канву заворачиваю в трубочку и она имеет не самый парадный вид, так что невероятной красоты как у Ларисы от меня не ждите :) никогда, потому что пересадка рук - дело хлопотное :)

28 комментариев:

  1. Очень красивый венок! Грандиозная работа! И оформление отличное. Жаль, конечно, что нитки потекли, но этого совсем не видно.
    У риолисовского пейзажа тоже оформление красивое, смотрится он очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Работа как раз простая (вот твои мишки и правда грандиозные! ;))

      Удалить
  2. О... Оооооо.... Нет слов - одни эмоции. Это я про венок. И в особенности - про бек.... У меня, кстати, лежит готовая картина, уже 2 года, я НЕ МОГУ там отшить бек. Хотя бека там того...
    Так что - герой!Однозначно!
    Осень - я уже, кажется, говорила - чудоакварель! - мне нравится. Но рамка почему-то на фотке реально пластмассовым плинтусом кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Заканчивай бэк, он того стоит, картина становится трехмерной, оживает!
      А вот багет пейзажа.. прямо не знаю, не довольна я им. Хоть это и дерево, не "под дерево", а смотрится... Ладно, может в другой раз, когда буду следующую работу оформлять, поищу что-нибудь на замену.

      Удалить
  3. Ирочка, венок замечательный. Такие цвета насыщенные и цветы красивые. Жаль, что Оля отстала. Но, я думаю, она довышивает))))
    Удачи с шитьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! ;) Я уверена, что Оля закончит (а пока я слежу за всеми ее обустройствами дома и восхищаюсь! там такое домашней хозяйство, такая красота!!)

      Удалить
  4. Венок велоколепныи!!!!
    У меня бувы остались...дааавно лежат...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно дожать, буквы там самые простые, в одну нить!

      Удалить
  5. Венок прекрасен! Яркий, сочный, столько в нем деталей, которые так подчеркиваются бэком! И оформление очень гармоничное. Ира, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Я его обожаю, я бы его еще раз вышила)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Танюш! От такого знатного "цветовода" это особенно приятно слышать :-*

      Удалить
  7. Веночек потрясающий!
    *у меня в запасах тоже американский наборчик купленный там-же))))
    тоже шью на руках, но показываю, т.к. участвую в олимпиадах.

    Нравится пейзаж от Риолис в этом оформлении, такое теплое дерево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в группах на Аукаре показываю процесс по каждой работе каждую неделю, но вот чтобы красивые фотографии делать, это никак - нужно тогда стирать и гладить каждый раз :)

      Удалить
  8. Веночек-чудо! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Венок-красивенный! И оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  10. Венок роскошный!!!!!!!!!!
    Пейзажи тааакие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный венок! С завершением!! Какой же он красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выдохнули.. и пошли вышивать дальше ;))

      Удалить
  12. Венок такой красивый!!! Обожаю дизайны этой фирмы, особенно за их красочность)))
    Оформление пейзажа очень даже замечательное=)))

    ОтветитьУдалить