воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Sing Along!


Зима подходит к концу (наконец-то!), а я до сих пор не показала в блоге своих ушастиков!! Если каким-то чудом вы еще не знакомы - вот :))


Малыши по схеме Светы sv_stitch, по иллюстрации Алекса Т. Смита. Любовь с первого взгляда, поэтому вступила к Свете в совместник без малейшего колебания! Колебаться начала уже в процессе))) Но не из-за вышивки, нет! Она пошла как по маслу! (разве что другое направление покрывающего стежка в крестиках порой тормозило, но только из-за того, что у меня же сразу в работе три миллиона разных вышивок). Я даже почти сразу решила, что фонарь вышивать не буду, а скручу его из проволоки, чтобы он "телепался"))) Из проволоки сделала каркас, а потом "раскрасила" фонарь нитками и бисером. К сожалению, я как-то протупила пофотографировать его поближе, можно только вот тут посмотреть, как он слева выделяется.


А затык был с оформлением! Я никогда раньше ничего такого не шила, то точно знала, что мне такое надо для хранения елочных гирлянд, они тяжелые, в пластиковых круглых коробках и сносить их раз в год с чердака я хочу не в пластиковом пакете, а в красивой сумке! С ручками! И затяжкой сверху, чтобы пыль не собиралась! Фигня вопрос, короче. Полтора дня изучала мастер-классы, в результате сделала "как-то по-своему", что означает "вырежи из бумаги, представь, как это будет выглядеть в ткани, вырежь, подровняй, еще раз подровняй, сшей, распусти, подровняй, сшей все красиво и пойми, что сшила неправильными сторонами, распусти, сшей заново". Но получилось же!


Горлышко на затяжке (неожиданное открытие - чем больше шьешь разного, тем проще, потому что многие элементы берешь из других работ, как вот эту затяжку - нечто похожее делала в мешочке с Сантой :)))


Ручки (задник из той же бордовой ткани) и простеганное донышко, которое не провисает даже под весом гирлянд.


Хотела еще по верху проложить строчку, но машинка столько слоев уплотнителя и льна не потянула (возможно пожалела меня и мой пятичасовой труд)))


Закончила глубокой ночью, а утром показала домашним, гордо заявив, что "может у меня руки и из задницы, но это очень крутая задница!")))) Кстати, модные журналы такую форму называют "ведром" :) Так что я теперь с полным ведром новогоднего чуда! Можно и весну встречать!

11 комментариев:

  1. Какая семейка!!!! Какая нужная вещь!!! Главное чётко знаешь,что в этом ведре храниться,потому как за год забываешь,где и что спрятали,разбирая новогоднюю ёлку)

    ОтветитьУдалить
  2. Klassnyie ushastiki! Ponravilas ideya s fonaryem! Hotya u Vas ne bylo opyta, poluchilos prilichnoye vedro:) Pozdravlyayu!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!!! Великолепно!!! Очень нужный мешок, и очень аккуратно сшитый. От вышивки в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие классные товарищи :)
    идея с фонарем зачетная!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайцы совершенно чудесные! И фонарь из проволоки - это круто!
    Достанешь такой мешочек перед новым годом - и сразу настроение волшебное))

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючие зайцы! Особенно тот, который в очках. Сумка-ведро получилось отличное, и вовсе руки не из того места, о котором ты написала, а из правильного! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Полное ведро счастья! Зайцы офигительные, фонарь - гениальная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. АААА!!! Я же их тоже вышила:)))) Только никак не оформлю:))) Скажи классные они? Я прям удовольствие получала вышивая эти рожицы и ушки:))) Сумочка у тебя классная вышла, но вот для гирлянд мне бы её жалко было... С ней по улице ходить надо, людЯм показывать:))))

    ОтветитьУдалить
  9. СУмочка просто ЧУДО!!!Вышивка -прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарное ведро! Поддерживаю, что такую прелесть надо не прятать, а всем показывать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольные зайцы! Ведерко вышло на славу! )))

    ОтветитьУдалить