среда, 25 мая 2011 г.

Сюрприз для большой девочки

Уже второй день у нас сумасшедшая погода - начинается все как милый погожий день, который в несколько минут превращается в зарисовку к фильму "Апокалипсис сегодня"! Град, дождь, штормовой ветер... Все это очень мешает фотографировать (и жить), но вот я ухватила кусочек лета и показываю вам, что у меня тут такое красивое есть ;)

Пару месяцев назад в Клубе Иголочка решили провести обмен, посвященный Дню защиты детей. Большинство рукодельниц обзавелись малышами и вот Светочка взялась за проведения обмена, розыгрыша адресов и прочих организаторских обязанностей. Я все еще одинокая волчица :) , но подарок какому-нибудь ребятенку из наших "Иголочных" захотела сделать. Не знаю даже, о чем думала, ведь я и для взрослых не всегда могу сделать руками достойный подарок, а для деток это вдвойне сложнее и ответственнее... Забегая вперед скажу, что скромный криворукий подарок я решила дополнить бонусами от тех, кто в этом деле понимает (конструкторами из дерева и специального материала, чего только в детских магазинах нет!) Естественно, участвовала я без ожидания ответного подарка, когда неожиданно вчера приходит мне посылка...



Оказалось, что Света решила сделать мне подарок, наверное потому что мозги душа у меня как у ребенка :) С подарком Света не просто угадала, а попала в самое яблочко, ведь такого сумчатого животного как я еще поискать!



конечно сразу прибежали зайцы позировать на фоне красоты

Классная сердечная сумка с очень сложным трудоемким орнаментом



И маленькая косметичка



Внутри сумка закрывается на кнопку, есть кармашек (и очень красивый шов как lazy daises :)



Еще в посылке была коробка конфет (которая по уважительной причине не участвовала в фотосессии) и открытка с чудесным пожеланием поучаствовать в детском обмене как полноправный участник :)

Светочка, спасибо тебе огромное за внимание и труд!

Свой детский сюрприз покажу, как только он доберется до адресата.

12 комментариев:

  1. замечательная сумка для замечательного сумчатого! носи и гордись собой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ношусь как угорелая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю:) Отличное пополение сумочного гардероба!
    Это еще раз подтверждает, что добро возвращается в n-кратном количестве:) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, носи эту сумку с удовольствием! Ну, не могла я оставить тебя без подарка! Обмен на то и есть обмен. Единственное, что сумка по началу планировалась с вышивкой, но получилось в итоге так. Я согласна с angelwithwingss, ты исполнила мою мечту, я попыталась если не исполнить твою, то хотя бы радость принести и сделать сюрприз. И ты рада, и мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. И еще с твоего разрешения я пару фотографий себе утащу, а то из меня фотограф...

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, спасибо большое.

    Светочка, конечно, утаскивай фотографии, но не могу сказать, что они хорошо получились - только выскочила, сфотографировала, и опять начался потом с ТАКИМИ громом и молниями, как будто сверху кто-то упал на гору фотоаппаратов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная сумка.Только разглядела сложную структуру. Пэчворк. Ирочка, ты правда счастливица. Сумка -шедевр.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какая сумка класснючая! Не представляю, как можно сделать такую прелесть из таких крошечных кусочков)

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка замечательная, Света - молодец :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Восхитительный подарок!!! Света - молодчинка! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Hola querida,

    Hace mucho que no paso por aquí, y como ya me encuentro algo mejor de la tendinitis he pasado para ver lo que andas haciendo, y he visto muchas cositas bonitas,enhorabuena por tus labores....me encantan....
    Besos,
    Lany

    ОтветитьУдалить