понедельник, 26 декабря 2011 г.

Юбка под елку

Я тут подвожу предновогодние рукодельные итоги, и пока не особо довольна. Прошедший год скорее помог подтянуть и закончить дела, работы, оформить готовые, помурыжить долгострои. Новых работ мало. Вот и еще одна старенькая работа, которую я наконец-то сподобилась оформить!



Юбка под елку от Dimensions, называется Let It Snow! Вышивала ее 3.11.2009-24.01.2010, подбором в DMC на аиде "под лен".

Оформить смогла только сейчас, ткань купила в том самом заветном киевском магазине на Красноармейской 108. Выбирала между тремя видами снежинок, эти вот больше всех понравились.



Сама шить не решилась, оформляла там же, где и подушки. Внутри юбки объемный синтепон, специально его не прошивали/проклеивали, чтобы получилась не плоская тряпочка, а такое вот воздушное полотно.



Такие работы хочется фотографировать на снегу, под елочкой, но у нас все еще холодная осень, так что "маємо шо маємо"!



До НГ я еще похвастаюсь всеми посылками, которые пришли и тихонько стоят в углу, подведу визуальные итоги, а может и еще одну работу закончу ;) Заглядывайте!

20 комментариев:

  1. Красивая юбка ,праздничная и звездочки ей очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Вышивка шикарная и ткань чудесная со снежинками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно! Это такой подвиг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,как здорово!!! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, красота какая!! Очень нравится!
    По прогнозам на НГ сидеть нам без снегу((

    А я на евау такую юбочку себе красивую присмотрела, но продавец ТАКУЮ доставку загнул, будто вместе с елкой у него беру) Жаль, но буМ искать!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично все сложилось! юбочка - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. Прерасная юбочка! Очень нарядная и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Это тоже классная работа! Молодчага! У тебя просто талантище!!

    Хочу-хочу же. Высылай же скорей же! А то все новогодние праздники так без подарков и пройдут...
    Да и ёлка без юбки стоит уже который год...

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, как сама, как маман?

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, похоже твоя елочка в этом году будет неотразима. Очень понравилась юбочка. И ткань со снежинками здоровская. Как всегда КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, отличная юбочка получилась! Обязательно покажи фотку на моделе! ;)))

    ОтветитьУдалить
  13. мимими :))
    а мне кажется, что ты бы и сама справилась. ведь ты такая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за теплые слова! Фотографии на модели будут, когда я эту модель куплю, поставлю, украшу и сфотографирую. Опираясь на опыт предыдущих лет - вечером 30 приступлю ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот... Снова я без внимания осталси... :(

    ОтветитьУдалить
  16. Да с вниманием ты, с вниманием! Я чуть голову не сломала, как ты вообще на этот блог вышел, через какие дебри, пока про фэйсбук не вспомнила :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, симпатичная юбочка) Мне нравится сочетание вышивки с тканью...
    Я тут собираю галерею из юбок для елочки в разных техниках. Буду рада, если присоединитесь со своей юбкой)
    http://supergirl-tan.blogspot.com/2014/11/galereja-novogodnih-jubok-dlja-jelki.html

    ОтветитьУдалить