суббота, 7 апреля 2012 г.

Весенние мелочи



Вышивать мне в честь праздника строго-настрого запрещают, так что я подтягиваю другие дела (пытаюсь :) Поговорим о новостях, мероприятиях и различных мелочах!



Сначала расскажу вам, какая неожиданная и волшебная радость мне привалила! Получила я значит свой призовой набор - Макса от ДИМа , конечно же, сразу залезла внутрь, щупать и разглядывать составляющие. Оказалось, что одна из иголок сломана - ушко треснуло. У меня такое же было в наборе Coastal View . Весьма печальное событие. Погрустила я и решила написать ДИМу! Зашла к ним на сайт, открыла специальную форму. Тут стоит заметить, что у них там все продуманно - на странице для связи есть пункты вроде "Сообщить о браке", "Закончились нитки", "Прислать-заменить", "Найти ближайшего диллера". Я, как приличная и скромная, решила просто сообщить о браке, не прося ничего взамен. Написала, что являюсь большой поклонницей их творчества и, ради их же процветания, докладываю, что в китайских наборах часто встречаются бракованные иголки. Высказала предположение, что дело в герметичной упаковке иголок (в американских наборах она была, а в китайских простая "липучка"). Поблагодарила и пожелала всего наилучшего.

Через два дня приходит письмо: "Доброе утро уважаемая! Спасибо, что связались с нами и рассказали о своих наборах. Мы передадим эту информацию нашей команде по развитию продукции. Мы высылаем вам дополнительные иголки, ожидайте их в течении 6 недель. Приносим свои искренние извинения за неудобство. Ценим ваше терпение, хорошего дня!"

Я поулыбалась, похвалила компанию, но на иголках мысленно поставила крест - 6 недель, да наша почта, понятно, что ничем хорошим это не кончится. И вот, в конце недели, в почтовом ящике появился конверт.



Держала в руках и не верила глазам - на конверте ни одной украинской отметки, только американские штемпели. Внутри в письме стоит дата формирования "заказа" - 28.03. Конверт в почтовом ящике обнаружился 5.04. Как?!
А в письме те самые обещанные иголки - 2 острые №6 и 4 обычные №26.



На радостях вычеркнула еще один пункт из своего вишлиста - заказала брошку, которую давно хотела.



Подробностей никаких не будет, ибо качеством брошки я не довольна. Для плаща сойдет, но вблизи лучше не смотреть и в руках не вертеть.
Вообще, я всегда рада разрекламировать хорошую вещь, мастера или магазин. Мне никто за это не платит и об этом не просит, это абсолютно искренне, потому что страна должна знать своих героев.
Лучше похвастаюсь другой брошкой, которая порадовала.



В преддверии чемпионата Европы по футболу, который будет проходить в Украине-Польше, у нас уже появились фирменные товары. Футболку я прикупила, теперь вот и брошку взяла для своей коллекции значков! Кстати, если кто-то горит пламенным желанием раздобыть какой-то важный футбольный сувенир этого чемпионата - пишите мне, что-нибудь придумаем ;) (помню, как сама безрезультатно стоптала ноги в поисках канадских рукавичек с Олимпиады).

Пока выбирала футболку с Евро, нашла вот такую красоту!



В Кроппе среди мужских футболок (у мужчин шмотки всегда круче :) нашлась. Теперь жду тепла.

Пара слов о новых мероприятиях.

Аукара разрывает эфир и лишает меня личной жизни все новыми и новыми группами! :)
В группе ВД-пох продолжаем худеть, в Киноклубе обсуждаем интересные фильмы, теперь еще и бегаем в марафоне . А благодаря кулинарной группе ауКарри я научилась готовить очень вкусное
овсяное печенье !

Кстати, я повсюду собираю участниц в свою родную ВД-7 ! Так что, если вы хотите вышить свой Dimensions в отличной компании, да побыстрее, а еще завести друзей и выиграть призы - пишите мне, вступайте в группу, отшивайте не меньше 100 крестиков в неделю (мелочь какая, да?) и будем веселиться вместе!

До 27 апреля проходит конкурс сэмплеров , а в "отместку" вышивальным группам девушки собирают группу по вязанию оШалели!



Не отстает и клуб Иголочка - до 4.05 проходит прием работ на конкурс Приятное с полезным ! Тема - прикладное творчество, техника выполнения - любая, главное условие - практическое применение (подушки, ключницы, блокноты, шкатулки, прихватки, сумки и т.д.).

По тому же принципу проходит конкурс в блоге Stumbles & Stitches .



Называется он Feather Your Nest , нужно выполнить работу со стежками (machine-sewn, hand-sewn, embroidered, knitted, crochet-ed, felted - сшитую на машинке, вручную, вышитую, связанную спицами/крючком, сваленную) для собственного дома (это обязательное условие). Записаться можно до 22.04, прием работ до 29.04. Обещают много веселья, отличные призы и мк по ходу проведения конкурса. Если английским не владеете, а поучаствовать хотите - обращайтесь, я помогу с переводом ;)

Не уверена, что я вспомнила все, что хотела, но пост писала в течении дня, так что большего уже не припомню. Постараюсь ближайшее время опубликовать пост про фильмы, дальше некуда затягивать. Еще скоро будет готовая работа (а может и не одна) и (внимание-внимание) я жду важную посылку из заграницы! Посылка важна, потому что в ней едет весенняя конфета, надеюсь, она многих удивит и порадует ;) такая вот интрига!

Ах да! Хотела спросить совета. Количество подписчиц растет, и мне захотелось наладить обратную связь. Я понимаю, что комментировать каждый пост у большинства нет ни возможности, ни желания, но может устроим какой-нибудь сабантуй? Можно хвастаться запасами/коллекциями, устраивать флэшмобы и разыгрывать призы. Как вам идейка? ;)

Пишите, всегда рада!

18 комментариев:

  1. какие милые-премилые коробочки с зайчиками.
    а значок тоже хороший, ага ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) С Питером - это леденцы, в виде яйца - пасхальные конфетки из Швейцарии (главное - не вспоминать фильм "Гоп" про кролика...), а зеленая баночка - это были орешки в глазури, Оля привезла из Испании.

      Удалить
  2. Ира, интересный пост, видно, что писала с эмоциями! Чувствуется драйв!
    С удовольствием рассмотрела и брошки-значки, и открытки (да, ночной Киев - забавно!), ДИМ он и есть ДИМ - молодцы какие! Жду пост про кино!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Пост про кино на подходе, а еще будет пост с анонсом ожидаемых фильмов.

      Удалить
  3. Хорошо так написано, не скучно!
    ДИМ порадовал, молодцы, коль даже за такую мелочь отвечают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Иголки - не такая уж и мелочь, они и нитки высылают, если не хватило.

      Удалить
  4. Да, Дим в этом плане большой молодец! У меня в Романтическом букете закончились одни нитки, не хватило на десяток крестиков, пошла заполнила форму - и о-па, через неделю держала конверт, а там ниток с таким солидным запасом Я была в шоке приятном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне интересно, как же они это делают? Как так быстро доставляют желаемое?!

      Удалить
  5. Ира еще раз поздравляю с иголочками!!! высказываться по поводу быстроты письма не буду, у меня оказывается стенка на кухне намазана какой то пакостью под плитку :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит разобрались :) Выдыхай, бобер ;)

      Удалить
  6. Все здорово, но появляйся почаще)))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, как мило про иголочки! Какие молодцы и на самом деле быстро! Хотя с почтой как то все совсем загадочно, я вот 25 декабря отправила 2 нг открытки, одну в Нью-Йорк, другую в Новосибирск (4 часа езды от нас), в Нью-Йорке ребята получили открытку 7 января, а в Новосибирске .... 14 февраля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши почты - мистический клуб, ничего не понятно и никакие законы логики не действуют.

      Удалить
  8. Круто :) А я ДИМу написать не решилась, у меня в моей "Гармонии" не хватило одного цвета ниток :( Они положили буквально 4 ниточки на 4 тыщ. крестиков (а может и больше)Решила купить ДМС, они отличались, пришлось пороть и по-новой вышивать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, поддалась я на рекламу (твою) и записалась на участие в конфетке со стежками - коммент оставила, а как фото своей работы отправить -не поняла(((.Помоги, пожалуйста.
    Почта - это тема, мне из Болгарии написали, что посылка прибыла в ваше почтовое отделение неделю назад(!), со скандалом заставила их поискать, да, есть.А сейчас жду пасхальный обмен уже третью неделю - тишина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографию с небольшим описанием нужно залить к ним в специальный альбом на фликре - http://www.flickr.com/groups/1920992@N24
      Но если нет аккаунта на фликре, можно отправить им на почту, они сами зальют: stumblesstitches [at] ymail [dot] com
      (думаю, в почте описка и это gmail.com)

      Удалить