вторник, 5 апреля 2016 г.

Скажите "А"!


Пока я отчаянно барахтаюсь в нахлынувшем море бытовых забот (похоже, у нас теперь традиция устраивать ремонт ранней весной :), общественная жизнь не стоит на месте! В начале апреля Аукара отметила пятилетие! В связи с этим событием мы таки сделали свою группу в вк! В конце концов, как бы вы не относились к соцсетям, это самый простой и удобный способ распространения информации. Там теперь тусуется масса новых талантливых дизайнеров, попытаемся за ними уследить :)

И, в честь этого события (ну и для распространения инфы о новой группе, ясен пень :) у нас там конфета разыгрывается! Катюшин магазин предоставил нам "Парижский велосипед" от Dimensions, очень весенний и клевый набор!



Так что спешите делать репосты! ;)

Кстати, на заглавной фотографии мой вариант венка с алфавитом от Isabelle Vautier, на него меня вдохновила Ивита и ее проект Красота Веночков! До 30.04 у вас еще есть время поучаствовать!

12 комментариев:

  1. Венок невероятно красив! Поздравляю с 5тилетием!

    ОтветитьУдалить
  2. Венок красота! Очень!

    Пошла в группу ВК. А то, честно говоря, на сайт Аукара даже не ходила, не очень люблю отдельные сайты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама Аукара интересна, в первую очередь, тем, кто состоит в группах. Постараемся, чтобы группа в вк была интересна для всех рукодельниц ;)

      Удалить
  3. так и хочется сказать Бэээээээээээ :)

    ОтветитьУдалить
  4. и был бы не велик, а другой набор. я бы поучаствовала :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том, что разыгрывается Велик есть огромный сакральный смысл. Жди, у нас будут и другие розыгрыши :)

      Удалить
  5. А у меня тоже такой красненький веночек есть:))) не вышитый который:)))
    Отличное сочетание с вышитым веночком:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное час провела зимой на Новогодней ярмарке, выбирая этот венок! Все какое-то жуткое было, пластмассовое и плоское. А этот мне так понравился, что мы его решили и весной не снимать :) Под вышивку его изначально не планировала, а потом вот.. сложилось :)

      Удалить
  6. Венок с вышивкой отлично сочетается, как-будто они специально созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить