понедельник, 23 февраля 2015 г.

And the Oscar goes to...

Все готовы к главной кино-ночи года? ;)


Не буду тянуть кота в долгий ящик, сразу о конфете.

Спасибо всем за поздравления, за добрые слова и пожелания! К сожалению, не все блоги я еще обошла, со временем полный швах, но я это исправлю! (кстати, новых подписчиц приглашаю представиться в комментариях, буду рада знакомствам, а то в виджете сложно следить, кто новый, кто старый :))

В этот раз прибегла к помощи рэндома, вычла все дублирующиеся комментарии, запустила машину и она выдала победительницу -

Марию из блога Маруся рукодельничает!

Поздравляю победительницу и жду на почту ее адрес - zamoskvoreche@gmail.com

Особых празднований в блоге как-то не придумалось, опять же время, но, учитывая мою любовь к кинематографу, чем Оскар не праздник?! Правда, я так и не успела посмотреть даже всех основных кандидатов на победу, не говоря уже о всех номинантах :( Так что ближайшие дни отключу все соцсети, запугаю всех близких и буду наверстывать!

Пока я лишь убедилась в гениальности Бени, в смелости Купера (хотя сам фильм Иствуда получился ровный, если бы речь не шла о реальном человеке, то фильм бы не выделялся из целого строя схожих), Пайк в "Исчезнувшей" приятно удивила. "Бёрдмен" занимательный (ох уж этот Нортон!), но уж больно конъюнктурный. Дюваль в "Судье" был великолепен. Лучший фильм, как мне кажется, будут разыгрывать картины о великих ученых между собой (как и Лучшую мужскую роль, хотя я отдала бы ее Кареллу).

Что ж, скоро все станет ясно! (для меня не особо скоро, но все же)))

Удачи всем! ;)

21 комментарий:

  1. О, поздравляю победительницу!
    С юбилеем твой блог! Пиши чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, буду стараться! А ты выздоравливай поскорее!

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.
    С юбилеем блога)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я присоединилась к Вашему блогу недавно! Оскара не смотрю никогда, фильмы смотрю мало, очень выборочно.
    С юбилеем блога, очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самый свежий пост в блоге об экскурсии по Мосфильму! :)))

      Удалить
  4. Рада за победительницу!!! Я новенькая у вас))) Рада знакомству! "Судью" обязательно посмотрю, спасибо за совет! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я уже захожу, меня Дамы от РТО в свое время заинтересовали, завлекли, так сказать ;))

      Удалить
  5. Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, с юбилеем блога! Победительницу поздравляю!
    Попкорн получился очаровательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо огромное, и за поздравления, и за попкорн! Он клевый! У меня в инстаграме спросили даже, где можно такой набор достать, я и сама раньше только в американских магазинах видела, а сейчас к нам никто Милл Хилл не возит :(

      Удалить
  7. С чудесной датой)!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  8. С юбилеем блога! Я из недавних читательниц у Вас :)
    Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Я как раз новая ПЧ - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/, с удовольствием остаюсь в друзьях))
    Мои поздравления Марии!! Классный наборчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться и добро пожаловать! :)

      Удалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Вас поздравляю с прекрасной датой! Творческих успехов и вдохновения! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за чудесный шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как неожиданно!!! Спасибо огромное!!! Не могу поверить своему счастью!!! Наборчик- моя мечта!!! Побежала адрес писать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить