понедельник, 31 октября 2016 г.

Autumn Thyme


Не смотря на постоянную беготню и загруженность (не то, чтобы я была такая деловая, скорее у меня трудности с рациональным использованием времени :) я не могла пропустить любимый праздник! Хотя, скажу вам честно, Хэллоуин мне нравился намного больше, когда у нас о нем мало кто знал. Да, на меня смотрели, как на больную, когда я на базаре выбирала тыкву, вертя ее в руках, мысленно прикидывая, что на ней можно вырезать (а продавцы мысленно вспоминали анекдот про огурцы). Да, никаких вам формочек для печенья, искусственной паутины, игрушечных летучих мышей... Зато дома у меня был праздник! А теперь за неделю до 31 октября кругом эти тыквы (на базаре они стали почти золотыми по цене!) и все такие из себя прирожденные католики!))) Вот так же я в свое время разлюбила Новый год, за эту "метушню" и всеобщее помешательство! (а хату нашли? а костюмы? а салаты приготовили?!! брррр)

Ладно, что уж. Пора выбирать себе что-то новое)) Холи или Дивали))) Но тыкву я, конечно же, вырезала. Правда тыква была такая, что ей стену проломить можно! Я специально купила заранее тайский нож, но он справился только с мякотью, остальное едва ли не ломом выбивала!


Кто со мной не первый год, тот в курсе, что Петушки и Курочки - это практически тотемные животные моей семьи, мама их обожает! :) Вот я и решила ее порадовать, тем более, следующий год - Год Петуха, и папа в такой год родился (хотя при нем об этом лучше не упоминать, если подзатыльник не нужен)))) Но и мама сделала мне подарок к празднику - посадила заранее тыковки на любой вкус! Больше всего я запала на такие вот "приведения"!


Глазки и ротики нарисованы, но в остальном все реально, все "складочки"! (там еще и Милл Хилловский магнитик новый примостился))) Были еще и тыквы покрупнее (но недостаточно большие для художественной резки), их мы пустили в еду!


Рецепт прост, у тыквы срезается "крышка", середина вынимается ложкой, все вычищается, внутрь кладем готовую курятину (у нас были бедрышки куриные), сливы, яблоки, рис. И в духовку! Мы готовили полчаса, потому что тыквы свежие и "плывут".


Вкуснооооо...

О! И о вышивке на заглавной картинке! Мне посчастливилось успеть записаться к Марии Бровко в совместник "Встречаем осень!" Оттуда и тыковка!


У нас тут уже первый снег шел, а ветер вообще северный, так что осень в этом году короткая... но яркая и вкусная, чего и вам желаю!

14 комментариев:

  1. Тыква очаровательная! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вижу родственную хэллоуинскую душу ;)

      Удалить
  2. Ира, каждый год в этот день уже жду твой отчет по тыквам. Такие они у тебя интересные))) и необычные. Хватает же терпения на художественное вырезание...
    Привидения покорили в самое сердце! Даже не знала, что есть такой сорт тыкв. Теперь буду искать, чтоб и себе такие вырастить. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ожидание со стороны поклонников моего таланта (зачеркнуто) нетерпеливой и требовательной родни и подстегивает к новым свершениям))))
      Мы тоже не знали, что бывают такие тыковки, а потом БАЦ и выросли))))

      Удалить
  3. Ага, Дивали как раз недавно отмечали))

    Курицу ты вырезала невероятно крутую! И тыквы-привидения отличные, никогда таких не видела, здорово!
    Рецепт этот я ещё из историй в инстаграме помню - так аппетитно было! Я после этого добыла тыкву и тоже запекла - с рисом, яблоками и сушёной клюквой))

    Последняя фотография, где икеевский чувак нежно обнимает пяльцы с тыквой - огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я насмотрелась на всяческие празднования и решила, что пора расширять сферу интересов!))
      А тыквы мы так и продолжаем запекать, очень удобно и вкусно, хотя по сути просто!
      Ммм, люблю этого манекена! В икее Саша так и не смогла меня от него оттащить)))

      Удалить
  4. Вышитая тыковка очень классная!
    А тыквы-привидения - даже не верится, что настоящие, аутентичный декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта тыковка напоминает старые ДИМовские мини-дизайны!

      Удалить
  5. Такой отчет зажигательный, особенно Петушок покорил, ну и привидения - жуткие, но симпатишные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо как Фрекен Бок? Не надо, я вас боюсь?))

      Удалить