суббота, 9 апреля 2011 г.

Мероприятия с Иголочки

Сегодня у меня день "Четких планов", я замарала кучу бумаги, но разложила все по полочкам, как и люблю! Теперь просто буду следовать этому списку и, первым пунктом, покажу вам свои подарки!

На дворе апрель (впрочем, природа это всячески отрицает, как любая приличная женщина она не допускает, что могла стать старше, пусть даже на пару месяцев - в ход идут истерики, капризы, слезы - снег, дождь, ветер), а я покажу вам свои мартовские радости (нет, это не зайцы, хотя меня очень тянуло, но я сдерживаюсь).

Вообще-то, я никогда не состояла ни в каких виртуальных сообществах (если не считать крестик_ру, который теперь иголка_ру), но вот необычайным способом занесло меня в Иголочку! Благодаря местному гостеприимству и радушию я прижилась, обзавелась друзьями, впуталась во все возможные конкурсы, обмены и робины и теперь радостно бегаю, положив язык на плечо! :)

Может за счет небольшого количества участниц, а может за счет общей сплоченности, там всегда тепло и уютно. Было очень приятно получить уйму поздравлений и открыток на день рожденья, а позже - на Новый год! Вот и пришла пора 8го марта, и девочки изрядно потешили моих почтальонов, не дав им посидеть тихонько на работе, а гоняя их ко мне с новым конвертом почти каждый день!





Было очень-очень приятно!

Помимо праздничных поздравлений, решено было провести весенний обмен Весенние цветы!

Мне пришла чудесная посылка от Ирины Солнышко



Задекупажированный тюльпан, вышивка на магните, пушистые мимозы, канва, маркер и любимый шоколад! Люблю обмены :) Я хотела вышить игольницу, но побоялась рисковать - времени на переделку в случае неудачи не было, так что я выкрутилась - сделала бискорню с тканью-компаньоном (тоже первый опыт).




Вышивала по фотографии готовой работы, но чьей - не знаю, если опознаете - напишите, пожалуйста. Было не просто, я не сильна во всем, что касается творчества, я лишь скрупулезный исполнитель :) Из-за изменения формы в последний момент я пожалела, что центральный элемент сделала выпуклым, но пуговица (из Василинкиной Лавки) скрасила это горе!



Сшивать канву с тканью мне совсем не нравится. Вообще, заниматься шитьем на руках я не люблю, даже пуговицы пришивать перепоручаю более ответственным лицам.



Вот как-то так получилось, надеюсь получательнице понравилось, я всю посылку подобрала в цвет бискорню.

На прощание хочу поблагодарить Викторию viola26 и ее семью за очередную открытку - там были очень приятные слова, написанные собственноручно дочерьми Виктории - Валей и Надей (но их я вам не покажу, это уже личное, адресованное тете Ире мне)!




Если погода завтра не подведет - сфотографирую кривульку, с которой участвовала на Иголочке в прошлом месяце. А еще у меня есть вопрос насчет выставок ФР и Мэдвин, но обо всем этом завтра!

До скорого!

7 комментариев:

  1. Бискорнюшка такая нежная-красава! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, поздравляю тебя с новыми знакомствами!
    Бискорню очень нежная!

    Почитала о кино: пиши обязательно! Очень интересно, познавательно с юмором!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка!!! Обязательно пиши о кино, и заходи ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная бискорню, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. а что значит крестик_ру стал иголка_ру?
    подрки приятные!
    бисконюшка нежная такая. наверное, посылочка получилась невероятно приятная! хотя, если бы она была в разной цветовой гаме , то это не сделало бы её менее замечательной :)

    ОтветитьУдалить
  6. Основные модераторы открыла иголку_ру, но теперь непонятки, что где.

    ОтветитьУдалить
  7. О, дошла почта - спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить