воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Не с пустыми руками!

Скучали? Ладно-ладно, хотя бы исчезновение заметили? :)
Справок предъявлять не буду, но отсутствовала по уважительным причинам, честно! Теперь вернулась, так что займемся делом!

В ближайших постах покажу новые (и старые) вышивки, теплые посылки, которыми меня одарили любимые друзья, покажу вам свою выдру и морковные конфеты, про фильмы тоже поговорим (есть желание, а?)

Пока что забежала рассказать вам о замечательном мероприятии, которое придумали на Аукаре - группу по борьбе с лишним весом ВД-пох ! :))



Вести группу будет Саша , а ей я доверяю не только в рукодельных вопросах, но и в шкурных! :) Отличный шанс для тех, кому вечно не хватает мотивации, а обычные диеты-упражнения не подходят из-за сложности или дороговизны. К тому же в группе всегда веселее и легче, это я вам как участница всех возможных антидолгостройных групп говорю! Начинаем 20 февраля и вплоть до 28 мая, как раз к сезону "открытых ног"!

Так что доедайте скорее бутерброд и бегом записываться !

Рада вернуться ;)

9 комментариев:

  1. С возвращением!!! жду с нетерпением новых работ, фото подарков и остальных чудес!!!

    ОтветитьУдалить
  2. рекомендую вам набрать вторую группу, которая не будет следовать диетам и потеть в спортзале, а всего-навсего прочтет книгу А.Карра, а в мае сравните результаты обеих групп.
    говорю как испробовавшая несколько бесполезных диет, но потерявшая уже 8 кило (за 2 прошедших месяца) после прочтения оной книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я похудела на 20 кг, при этом очень дорожу здоровьем, я бы не стала советовать своим читателям группу, в которой народ травят диетами или ставят на них опыты. Это лишь веселые и дружные люди собрались вместе обсудить свой образ жизни и попробовать его улучшить.

      Удалить
    2. н-не, я ни в коем случае не критикую. просто делюсь.

      Удалить
    3. Спасибо :) У меня многие знакомые бросили курить благодаря Карру, так что я с интересом прочту и эту ;)

      Удалить
  3. Я бы записалась, но я не знаю что за "аукара" такая и с чем ее едят...Как-то некомильфо без знакомства... А идея супер, мне как раз нужен дружеский пинок.

    Ириш с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же без знакомств - ты же со мной знакома, а я там ведущая двух групп антидолгостройных ;) Чтобы просто посмотреть, как что делается начни с главной страницы - www.aukara.ru , а чтобы записаться, иди по ссылке в этом посте, там детально описаны правила! До пятницы еще есть время отправить письмо-заявку!

      Удалить
  4. Спасибки, Ириш, как записаться я разобралась... Эх, была не была...в майский отпуск хочется стройной красоткой отправиться ;) ( сказала Лариса, отправляя в рот фереро ронуар )))

    ОтветитьУдалить