среда, 13 июня 2012 г.

Лазурное настроение

Сумасшедшая круговерть последних двух недель отпустила меня на денек, чтобы я показала вам очередную фею - "Лазурное настроение" от ЛанСвіт!



Последняя (аллилуйя!) вышивка по новогоднему обмену! Осталось их разослать по адресатам и я буду счастлива пока опять не ввяжусь в новые приключения!

Набор, как Три желания и Солнечное настроение, купила у Василины в Лавке.



Состав набора как и прежде шикарный - 32-ая равномерка Murano вручную окрашеная в лазурно-бирюзовый, нитки DMC и металлик Kreinik, бусинка в виде бабочки, иголка John James.



Ценные составляющие превращают вышивку в настоящее сокровище - металлик неимоверно красиво блестит!



А новая фототехника позволяет мне показать вам и бусинку, и прочие приятные детали!



В результате, могу сказать, что я привыкла и к четвертушкам, и к металлику, только вот бэк вызывал у меня приступы паники и гнева, уж больно он ювелирный - Пауэлл и мишки Me to You и рядом не валялись. Но вот все трудности позади, а у ЛанСвіта намечаются какие-то красивые новинки, так что я не зарекаюсь называть эти работами - последним опытом с ЛанСвітом :)



Ближайшее время готовых вышитых работ не предвидится, сосредоточу свое внимание на Японской невесте и поиску в Украине уплотнителей для тканей (ватин, флизелин, синтепон, эй, где вы?!)

А еще готовлю новостной блок (на Аукаре целых три новых группы, а у Иголочки интересные конкурсы!) и обещанный фото-конкурс! (Варя, твой приз за прошлый конкурс упакован и завтра будет отправлен!)

Так что, до скорой встречи ;)

66 комментариев:

  1. Какие все же хорошенькие эти девчушки, ну просто одна краше другой:)

    ОтветитьУдалить
  2. мои поздравления! ты их сделала!!!! ура тебе!)) ну и по прежнему считаю что самое лучшее в феях это зайчики.... ну и крейник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не могу не согласится (хотя касательно крейника - синий для бэка был какой-то плохой, еле его дошила :(

      Удалить
    2. Ого, не знала, что и такое может быть! Спасибо ;)

      Удалить
  3. на голубом..... так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, в коллекции есть еще одна на лиловом.. ;)

      Удалить
  4. Работа восхитительная, материалы просто прелесть, и результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно! Необычайно нежная и воздушная малышка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная фея. Я её тоже сейчас вышиваю. Зайку уже полностью вышила - такой малявчик красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Удачи вам с вашей феей! (со всеми тремя!)

      Удалить
  7. Ира, обалдеть! Ты уже три феи вышила!!! А я только набор раскрою, полюбуюсь и оставлю до лучших времен))) Как всегда невероятно красиво и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Технически - две феи и "Три желания", третья фея - лиловая. На них надо настроится ;)

      Удалить
  8. Батюшки, до чего хороша вышивка! Металлик - сказка!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивущая! и как аккуратно!!)))) Зайчишка няшка!
    Я вот почему-то этих феечек не люблю *не кидайтесь тапками :D*, а вот от наполнения наборов просто тащууууусь!!! покупать набор бы не стала, если только кто подарит... :DDD
    Жду-жду-жду...ааа, меня прямо распирает от любопытства! *зачем только пожелала сюрприз* :)
    А какие 3 группы? я почему-то только одну заметила...О_о
    И кстати скоро присоединюсь к вам в ВД-7 с Димом, как только закончу свой Шарм, а это будет к концу недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, никаких тапок! Я себе бы тоже не стала фей вышивать, хотя вот эти зайки меня покорили.
      Три группы - вязание, вышивка (с российскими дизайнами) и скрап.
      Очень жду тебя и твою работу в ВД-7! ;))

      Удалить
    2. Из-за диплома все не получается вышивать :( хотя дом я закончила...завтра защищаю диплом и сразу к вам ;)

      Удалить
    3. Ни пуха, ни пера!
      Буду ждать, у нас как раз обновление кадров ;)

      Удалить
  10. Ира, какая ты молодец! справилась с такой непростой работой!!
    Шикарные фотографии, на них видна вся прелесть этого дизайна! Очень здорово! праздничная вышвка, так все передивается и блестит!

    ОтветитьУдалить
  11. А что за новая фототехника?

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, какая прелестница! Очень милый дизайн, чудесная феечка! Действительно, количество и качество бэка впечатляет *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Вот это у меня такие глаза были *_*

      Удалить
  13. Ира! красота! я еще не добила Три желания) очень нравится над ней работать, но медленно у меня все идет)

    а что за фототехника новая, ась? сама выбираю себе новую фотокамеру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где можно подглядеть на анонс новых наборов от Лансвiт?

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое! У меня эти работы тоже медленно шли.
      Фотоаппарат Canon EOS1100D.

      А сник-пик отшива новых наборов можно подсмотреть у Ирины - http://ayrin.gallery.ru/

      Удалить
    3. и я на Canon поглядываю) у нас видео камера Canon, нравится)

      пошла подглядывать к Ирине

      Удалить
  14. с завершением! очень нежная работа, зайчик невероятно милый, хочется погладить и накормить укропчиком )
    У тебя новый фотик? какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Зайчики эти и стали причиной, почему я решилась на отшив :)
      Фотоаппарат - зеркалка от Кэнон.

      Удалить
    2. классно!!! тоже хочу зеркалку!

      Удалить
  15. Ира, как красиво! Нежная фея! За посылочку не волнуйся, я попросила, чтобы не отправляли обратно. На следующей неделе уже буду дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорошо, отпишись, пожалуйста, как получишь.

      Удалить
  16. Просто сказочно красиво!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, какая!!! Даже захотелось отложить своих зайцев и научиться вышивать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, зайцев не бросайте ни в коем случае, а вот вышивать надо обязательно ;))

      Удалить
  18. Какая она миленькая и хорошенькая маленькая фея!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. С завершением! Теперь ждем уже оформленную работу! :)
    Очень нравится эта серия с девчушками! Они все такие веселые и нежные! Думаю, что когда-нибудь она у меня появится на свет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, но оформлять будет получательница - по правилам обмена мы пересылаем "голые" работы.

      Удалить
  20. Какая красотища!!!!Очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Совершенно очаровала меня эта феечка! Она волшебная! Ириша - руки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же красота. Очень мне нравится эта серия дизайнов.

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш молодчина!Какая красавица!!!Очень вдохновляет ,прям руки чешутся))Интересно а куда её лучше всего применить?Наверно она больше относится к "прикладной вышивке"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Я даже не знаю, если так рассуждать, то любая вышивка подойдет под "прикладную"! :) Это уже будет хозяйка решать.

      Удалить
  24. Браво!Браво!Браво!Красотишшша!!!Нет слов)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая хорошенькая феечка! И чудесные фото, так замечательно передан блеск ниточек!

    ОтветитьУдалить