суббота, 1 мая 2010 г.

Слиплось!

Итак, очередная суббота, очередные брауниз! На этот наз с орехами всех видов и размеров!

Мнения разделились, были затребованы брауниз с орехами, но одна половина просила с целыми, другая - с молотыми. Готовую к выпечке массу я разделила на две части смешала с двумя видами орехов (фундук, кешью, миндаль, грецкий), после чего залила в общую форму. Форма была новая и квадратная, так что изначально внешний вид был намного лучше предыдущих, но нетерпеливые дегустаторы разорвали еще не застывшую массу на куски! Тест с орехами пройден удачно! Тем не менее, было принято решение с брауниз пока завязать, а то слипнется! На следующие выходные будем колдовать над новым блюдом (естественно, тоже сладким и шоколадным :-)

Тем временем, продолжая работать на два фронта (вышивки "утки" и "яркая с пуговками"), я еще и шитьем решила заняться. Пока раскрывать все карты не буду (готовый результат будет торжественно подарен), но интригу постараюсь создать!
Весенние ушки...

...и рожки...

Оставайтесь с нами, в ближайших выпусках - мои жалобы на магазины рукоделия и хвастовство покупками.

2 комментария:

  1. Остались от козлика рожки да ножки)))

    ОтветитьУдалить
  2. От моего и ножек не осталось... Но я не оставляю надежды!

    ОтветитьУдалить