четверг, 14 октября 2010 г.

Грибная охота - 2

И сразу сиквел :)



Волшебным образом удалось вырваться в лес среди недели! Думали, никого нет, весь лес наш... Какой там! Машин больше чем в городе! И что людям на работе не сидится, нипанятна! :) Сразу приехали на свое любимое место, а там три машины, стало ясно, что ловить уже нечего, поехали дальше.

Попали на поляну с зеленушками - нарезались так, что у меня спина разболелась и ноги затекли - грибы близко друг от друга, и целыми "семьями" растут, нашел один, ищи рядом другой. Я их даже срезать устала, начала маленькие пропускать :) То ли народ зеленушек боится, то ли не дошли другие до этой поляны.

Природа показывает: красный - плохо, зеленый - хорошо :)



Попали на след какого-то парнокопытного...



Собрали много зеленушек, мама ударила по маслятам. Я нашла первый и самый большой белый!



К сожалению, звание "Короля грибов" отобрал у меня отец, как обычно с невинным лицом раскопав носком кроссовка громадного белого... Фотографировать не стала из принципа :)

Уезжая решили, все-таки, навестить "свое" место, в крайнем случае просто попить там чаю. Уж и не знаю, что там делали предыдущие грибники, но мы собрали еще пол корзины польских! Радости не было предела!



Погода была как на заказ! Прохладно (утром +5, потом +9), но солнечно, приятно! Сфотографировала себе обои на рабочий стол на компьютере. :)



В результате две с половиной корзины добычи (обратите внимание - нож специально для грибной охоты).




А вот во что превращается корзина белых - маленькая баночка...



Пользуясь случаем, сфотографировала "на натуре" свою последнюю работу - она совсем не вышивка, но она ОЧЕНЬ осенняя! Пойдет дополнительным подарков в одном обменнике (основное "блюдо" я до получения его адресатом приберегу). Вспомнились детские книжки с нарисованными грибочками под листочками (пускай даже в хвойном лесу).




Идею подсмотрела в замечательном блоге Laurraine Yuyama, остальное - дело техники и моих кривых рук. Не смотря ни на что, нравится очень, себе такой же сделаю! И заодно решила поучаствовать с брелочком в еще одном конкурсе Формулы рукоделия. Не ради победы, а ради участия в культурно-массовом мероприятии (советую полюбоваться, там замечательные работы у участников!)

И спасибо всем, кто поздравил меня с выигрышем в предыдущем конкурсе, мне очень приятно!

Возвращаюсь к вышивке, волевым решением удерживаю себя от новых обменников, заставляю заканчивать основные работы и подспудно готовиться к новому году и Рождественскому Базару. На свой день рождения скорее всего рвану в Харьков, если есть кто оттуда - посоветуйте хорошие магазины с товарами для рукоделия, пожалуйста!

И, напоследок - вы понимаете, что вы одержимы рукоделием, когда в спортзале вам дают ключ от шкафчика номер 434, а вы думаете "Хм, коричневый..." :))))

12 комментариев:

  1. Великолепный улов. Классный брелок!
    Как хорошо в лесу!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво в лесу... как в сказке... Порадовал листочек ))) симптишный :)

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа!!!!!!!! как же я люблю собирать грибы (уж не говоря про то, что есть)! И как давно я этого не делала! Не с кем! В моём окружении нет любителей грибов :( Вот так и страдаю в одиночку... не пойду же я в лес одна...Эхх, фотографии грибочков прелестны! Завидываю по-хорошему!
    Очень шкафчик с номером 434 рассмешил :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, ошалев от количества грибов, забыла написать про брелочек - хорошенький, осенний, под настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, так надо "подсаживать" народ на грибы! У меня тоже такое было, ныли, не хотели, а потом в такой азарт вошли, что за уши не оттянешь! Главное следить за новичками, смотреть что они собирают и показывать, что надо.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, как же я тебе завидую, у нас уже были заморозки и все, грибочков нет. так и не успела пособирать в этом году :((((
    Молодцы, побольше интересных вылазок :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, привет!
    Листочек симпатичный, сначала подумала что настоящий. Благодаря твоей "наводке", тоже на конкурс пошла и тоже у меня листочек))))

    А я думаю куда пропала, а ты по лесам все ходишь, да по магазинам. Пиши.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирина. Кстати, тебе тоже ни пуха ни пера!!
    А твое сердечко и не видела, что в конкурсе победило, искренне поздравляю!!! Заслуженная победа.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, я сильно сомневаюсь, что нам с листиком что-то светит, это так.. ради участия :)
    Я уже возвращаюсь к крестикам и блогу.

    ОтветитьУдалить
  10. your leaf is very beautiful and realistic! much more than mine, and is perfect in this autumn background!
    hugs federica

    ОтветитьУдалить
  11. Oh, Federica, that's so sweet of you, thank you!

    ОтветитьУдалить