четверг, 26 августа 2010 г.

Вышивка, кулинария и все-все-все!

Наконец-то собралась с мыслями и с новостями. Рассказываю.

Закончила вышивку на заказ, только первую картинку из пяти запланированных. По согласию заказчика хвастаюсь результатом.

Схема китайская, канву взяла 27ую Линду, так как большая часть работы не зашивается, нитки DMC по ключу. Результат превзошел ожидания! Из-за разметки не стала фотографировать стадию "без бека", а стоило - почти как у Пауэлла, сплошные цветные пятна, ничего не понятно, а потом - АП! - готовая картинка. Вышивать на равномерке подобные картинки сложно (плюс давил груз ответственности, все-таки, не себе вышиваю), так что вышивала дольше чем планировала. Думаю, следующие пойдут быстрее.

Успех моего яблочного пирога так меня воодушевил, что как только я увидела в продаже Moleskine из серии Passions Recipe Journal, сразу решила, что мне такой надо! Хочу похвалить интернет-магазин, в котором его заказывала (похвала не проплачена :), возможно украинкам пригодится.

Удобная записная книга для рецептов, кто знаком с Молескинами, объяснять не надо, кто не знаком - продуманы все мелочи: твердый переплет с тиснением, планировщик событий, календарь овощей и фруктов, информация о составе некоторых продуктов, перевод мер, весов и температур, куча специальных листов для записей, разделы "апперетив", "первое", "главное", "гарнир", "десерты", "коктейли" (каждая страница имеет графы для заполнения, вроде, "сложность", "время приготовления/готовки", "вино к блюду", "ингредиенты", "процесс готовки"), а самое главное и удобное - каждая страница пронумерована, а в конце - оглавление! Вот! Я - довольный слон :)

Напоминаю, что вот здесь я разыгрываю свою конфетку, а вот здесь записываю в свой ПИФ. Впрочем, записаться в ПИФ можно под любым постом, пока отозвалась только lekae (прошу адрес мне на почту - в профиле есть ссылка). Работа над бонусами в самом разгаре, так что поторопитесь ;)

У нас, наконец-то, похолодало, еще неделька и начнется моя любимая осень. На море вырваться так и не получилось, жаль, но я еще верю, что не все потеряно. Вчера утром, умываясь, углядела смешную надпись на своей зубной пасте - рекомендация соответствует действительности!


На сегодня все! Пошла я дальше готовить ништячковые сюрпризы. На прощанье оставляю картинку, которая демонстрирует мое состояние.

13 комментариев:

  1. вышивка - прелесть! так аккуратненько. ну и поздравляю с таким замечательным приобретением )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! Я очень старалась, обычно идеальной изнанкой не страдаю, но тут каждый крестик с разных сторон укладывала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Объясните мне, недоразвитой))), смысл некоторых картинок, относящихся к твоему состоянию...
    итак, 1 - ты хочешь в большую кровать... вопрос - одна? тогда зачем такая большая? 2 - вообще непонятно??? ты хочешь в большую кровать с широким красным вином???!!! 3 - я вообще в шоке!!! Промт перевел мне это слово, как экскременты и подонок... и с этим ты хочешь в большую кровать с широким вином???!!! О_о 4 - ну тут все более менее понятно, ты хочешь совершить набег на дождь... зная тебя, это вполне в твоем духе.... что у нас дальше... 5 - Ошибка, что это чашка, а не жук???!!! 6 - 8 с этим все ясно...
    А теперь по делу... Картинка, конечно, СУПЕР!!! я их уже все 5 люблю, уже вижу их у себя!!! Мммм... Супер)))
    Далее... Молескин!!! заинтересовалась!!! возжелала!!! жду подробностей)
    Паста выше всяческих похвал)

    ОтветитьУдалить
  4. картинка милая. а оформлять заазчик будет?
    поздравляю с преобретением полезной и удобной книги для рецептов.
    хм..а что будет с той, которую тебе недавно подарили? )
    зубная паста клёвая, ага ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная картинка получилась, загляденье:) А ссылочка на магазин не открывается:(, хотя может это меня на работе туда не пускают айтишники... И про состояние мне как-то не понятно...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Татьяна, ой, не могу... Вот уже точно, фантазия у тебя безграничная! На самом деле с картинкой все просто - так неправильно произносить названия может только гнусавый! Коим я и являюсь. Из серии "Скажем аллергии "ДЕТ!"
    Подробности молескина можно почитать вот тут - http://shop.djournal.com.ua/index.php?show_aux_page=7

    Сашенька, заказчик будет уже по своему усмотрению их оформлять, потому что а) это дело вкуса и б) картинки поедут в Москву, а стекло и почта - вещи несовместимые. Предыдущую записную книжку я держу как открыточку, за стеклом, там по парочке страничек на каждый раздел, но зато она вся такая красивая, мне ее жалко)

    Елена, ссылку поправила, это я накриворучила. А про состояние я уже выше написала, названия написаны так, как их произносит гнусавый человек, потому что это картинка рекламы средства от насморка. :)

    ОтветитьУдалить
  7. А моя интерпретация твоего состояния, как по мне, так более реалистична... а уж зная тебя ...ой ой ой, ее можно дорисовывать и дорисовывать)))

    ОтветитьУдалить
  8. нежная картинка! нравятся мне такие вышивки. на молескин я тоже облизываюсь. а адрес есть идея написать электронный, хотя чувствую что ты спрашиваешь почтовый)))))) просто я только что из забега по городу и мозг еще там , а я уже здесь. сделала брауниз по твоему рецепту и грецкие орехи внутрь. получилось ну просто НЯМ-НЯМ-НЯМ! мне срочно нужна кулинарная книжка))) запишу и буду облизываться каждый раз при перелистывании))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, это болезнь нашего поколения - в графе адрес писать email :))) Я бы предпочла посылать подарки на почтовый адрес ;) А брауниз - это да, хотя я сама на них уже смотреть не могу, но все попробовавшие клянчат. Ближайшее время сделаю шоколадные маффины, думаю, они не уступают во вкусности, рецепт сразу выложу.
    (сама сижу записываю рецепт яблочного пирога в книжку, ощущение очень приятное, как получение паспорта :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая картинка чудная, люблю подобное - легкое и воздушное. Не забудьте показать оформленную :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оформлять будет владелица, когда получит все пять. Надеюсь, она похвастается :)

    ОтветитьУдалить
  12. Первая вышивка просто красотища
    А Вам не трудно выслать мне схему?)
    Я просто влюбилась в эту вышивку
    Моя почта
    punta.creativa@gmail.com
    Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Вышивка просто чудо ,все пять парочек очень классные .Дочка как увидела - сразу влюбилась) не могли бы вы поделиться схемками? Моя почта:
    Rob_Sten@li.ru

    ОтветитьУдалить