понедельник, 13 декабря 2010 г.

Летят уткиии.....

Только местные читатели-старожилы помнят, что помимо зайцев, кривулек и корейских картинок, я все еще вышиваю уток! Я рассказывала, как и где купила их, пару раз показывала процессы ( тут и тут), но с тех пор дело застопорилось и, если бы не Второе дыхание, лежать моим уткам в дальнем ящике...

Решила попросить дополнительную порцию пинков! Вот, что есть на сегодняшний день.



Небо с силуэтами вышилось быстрее всего, а вот дальше пошли блэнды в 4 нити, полукресты в 6 и одиночки. Я для себя поняла, что эта картина идет так тяжело, потому что она как паззл, в котором вместо четких контуров и цветов - небо, земля или акварельные разводы - постоянно приходится сверяться со схемой, на шитье десяти крестиков уходит по 15 минут.

Цвета вроде и насыщенные, а все однообразно-серо-бежево-фиолетово-коричневые!



Скажу вам честно, в какой-то момент мне хотелось на все плюнуть и убрать уток с глаз долой... И тут в дело вмешалась судьба - абсолютно случайно, просматривая рекомендованные записи в google reader, я наткнулась на блог Llavella, а там - утки! И стало мне стыдно-стыдно, перед утками, перед охотником-получателем, перед ДИМом...

В общем, я их не брошу! Может и не добью за месяц, но за 2011 год точно доделаю! Держите за меня ваши исколотые иголками и запачканные клеем кулачки, дорогие рукодельницы ;)

16 комментариев:

  1. Так щас должно веселее пойти! Тут и цвета ярче и уточки выглядывают! картина очень-очень красивая! Надо обязательно дошивать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, очень красивый процессик!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Утки обещаю быть просто шикарными!!!!! Так что ждём продолжения :)))

    ОтветитьУдалить
  4. мои пинки всегда с тобой! держу все 4 лапки кулачками!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота...Обязательно надо дошить...
    У меня эти гусики тоже долго шли,вышивала месяцев 10...Но что не сделаешь для дорогого мужа,теперь висят на стене и радуют глаз..В итоге,вас ждет невероятно красивая картина.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, уточки просто прелесть! на целую картину меня вряд ли хватит, но фрагмент этого дизайна я планирую вышить, так что болею за твою работу всей душой и держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девушки, вашими молитвами!

    Алена, спасибо за мотивацию, смотрю на готовые работы и убеждаю себя, что это реально :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю этих уток!!! Когда-нибудь доберусь и до них! Ира,очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, пиночков тебе :) Дизайн замечательный, да и осталось уже не так много. Главное с предновогодней подготовкой не забросить, а там веселее пойдет :).
    Я тоже со своим Пауэллом только вторым дыханием и спасаюсь, и тоже надеюсь в 2011 дошить (у меня только бек остался :))). Давай наперегонки? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрела готовую работу, это просто чудо! Разве можно такое бросать? Соберись и обязательно закончи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот тут http://shlepa.blogspot.com/2010/11/blog-post_21.html недавно наблюдала окончание этих гусей. Кстати, я была уверена, что это гуси, а это утки? Я тормоз, а это пернатые очаровательны!
    Я влюбилась в этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира! Заканчивай такую красоту поскорее. Я тоже уток люблю, но печеных и с яблоками! ;) Как раз Новый год не за горами, есть повод отведать любимое блюдо. :)

    ОтветитьУдалить
  13. "И стало мне стыдно-стыдно перед утками" -
    это что-то!!! ))).
    Ирин, у меня так же цапли Риолиса лежат... начала перед прошлым НГ.
    Там тоже цвета однообразные... серо-бежево-болотные оттенки. Уже 80% отшито, но никак добить не могу этих цапель!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый процесс,его просто необходимо закончить,творческого вдохновения тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. Hello!!! First time on your blog and I became admirer, I will return for a closer look certainly, if you don't mind!!! Great work, congratulations!!!!
    Hugs from Brazil, José

    ОтветитьУдалить
  16. *пинаю тебя* :)
    мой "футбол" от Жанлин тоже застопорился опять :(

    ОтветитьУдалить